МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОВЕТСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 "БЕРЕЗКА" СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Республика Крым, п. Советский, ул. Железнодорожная, 19

Телефон

+7 36551 9 26 43

Эл. почта sovdetsad@mail.ru

МБДОУ "Советский детский сад №2 "Березка"

Адрес: Республика Крым, п. Советский, ул. Железнодорожная, 19
Телефон: +7 36551 9 26 43
Эл. почта: sovdetsad@mail.ru

Страничка учителя-логопеда Шлемовой Ольги Сергеевны

Добро пожаловать на мою страничку!

Должность: учитель-логопед

Общий стаж: 12 лет

Стаж работы по специальности: 12 лет

Уровень образования: высшее образование

Образовательное учреждение: ГОУВПО «Челябинский ГПИ»

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: учитель-логопед

Квалификация: Первая категория Дата получения квалификации: 29.04.2015

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке: 
"Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья" (в условиях реализации ФГОС ДО), 72ч. 2018г.

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины: 
Коррекционная помощь детям с фонетическим, фонетико-фонематическим недоразвитием речи и общим недоразвитием речи разных уровней

Мои достижения и публикации:



 

 

 

 

 

 

 

Публикации можно посмотреть на моей страничке на сайте "Инфоурок": https://infourok.ru/user/shlemova-olga-sergeevna 

Тема работы по самообразованию: Нетрадиционные методы работы по преодолению речевых нарушений

С удовольствием с Вами пообщаюсь:

Личная электронная почта: http://merkul@inbox.ru  

Контактный телефон: +7 919 312 55 17

Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия!

    Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия. Л – любовь к детям. О – образование и самообразование. Г – гордость профессией. О – опыт. П – позитив. Е – единство в работе с семьёй. Д – достижение результата.

    Есть ли позитив в работе логопеда? Да сколько угодно! Это постоянное общение с детьми, которые не устают удивлять, поражать своим восприятием мира ежедневно и ежечасно. Это радость достижения результата. Это вечная молодость – учителю некогда состариться, это постоянное развитие – кто остановился, тот отстал, это масса вариантов для творчества – от написания конспектов для занятий до научных работ. Это профессия, где неизбежно постоянное радостное общение, где никогда не остаешься один и уж точно не соскучишься. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова)"Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.За простыми словами кроется недюжинный труд. По-моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития.Быть логопедом для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с людьми, с богатым внутренним миром и жизненной энергией. Эта специальность дает толчок к саморазвитию, постоянному движению вперед. 

Работа с детьми

Мир на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики рук посредством использования пальчиковых бассейнов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кинезеологические упражнения в коррекционной работе с детьми

 

Проектная деятельность "Изучение свойств бумаги".

Формировать представления де­тей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах,  развивать обследовательские действия. Развивать память, внима­ние, мышление, речь, мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Проводим акцию: «Сдай макулатуру - спаси дерево». Из самодельной бумаги, изготовленной из макулатуры, делаем открытки и дарим их малышам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие "Зима. Автоматизация звука "Р"