МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОВЕТСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 "БЕРЕЗКА" СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Республика Крым, п. Советский, ул. Железнодорожная, 19

Телефон

+7 36551 9 26 43

Эл. почта sadik-_berezka-sovetskiy@crimeaedu.ru

Место нахождения образовательной организации и схема проезда

МБДОУ "Советский детский сад №2 "Березка"

Адрес: Республика Крым, п. Советский, ул. Железнодорожная, 19
Телефон: +7 36551 9 26 43
Эл. почта: sadik-_berezka-sovetskiy@crimeaedu.ru

Добро пожаловать на мою страничку

Должность: воспитатель

Общий стаж: 10 лет

Стаж работы по специальности: 3 года

Уровень образования: среднее профессиональное

Образовательное учреждение: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края "Краснодарский краевой колледж культуры"

Квалификация по диплому: Библиотекарь

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Профессиональная переподготовка: АНО ДПО «ИПК» по программе "Педагогика и методика дошкольного образования", 2020г.

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Повышение квалификации:

- ООО "Инфоурок по программе "Педагогика дополнитенльного образования детей и взрослых", в объеме 270 часов.

Публикации можно посмотреть на моей страничке на сайте "Инфоурок": https://infourok.ru/user/pokackaya-alena-olegovna

С удовольствием с Вами пообщаюсь:

Личная электронная почта: alenka_pokackaya@mail.ru

 Контактный телефон: +7 978 848 62 53

«Воспитатель- это волшебник,

который открывает детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и умеет воспитатель,

зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников»

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

 

 

 

 

Конкурсы и проекты

Педагогическая инициатива «Растим патриотов России»

Педагогический дебют

Педагоггический дебют- занятие

https://disk.yandex.ru/i/_8W_6xfhdYsi2A

Педагогический дебют- медиавизитка

https://disk.yandex.ru/i/XKmN9w39nmVr3g

Проект по экологическому воспитанию дошкольников «Покормите птиц зимой»

Год педагога и наставника

Презентация «2023 ГОД – ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА»

https://disk.yandex.ru/i/HyMEd_Ve8T8xWQ

 Всероссийская акция «Читаем Ушинского», приуроченная к «Году педагога и наставника» и 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского. 

https://disk.yandex.ru/i/yK7bIXT3H4hffw

Наше творчество

Сложно переоценить важность творческого развития в жизни дошкольника, ведь дошкольный возраст – лучшее время для воспитания творческой личности. В каждом ребенке заложен этот потенциал, который при определенных условиях не замедлит себя проявить. Какие же это условия? Это, конечно же, и безопасная развивающая среда, и раннее начало творческого воспитания, и разнообразие видов деятельности, и поддержание постоянного интереса ребенка к различным видам творческой деятельности.

Именно в дошкольном возрасте ребенок наиболее восприимчив к новому, наиболее чувствителен, и обладает нестандартным мышлением, что и проявляется в его деятельности. Занятие творчеством будет способствовать развитию не только его умений и навыков, но и наблюдательности и памяти.

В развитии творческого воображения важную роль играет и окружающий нас мир: наблюдая за природными явлениями, гармонией и сочетаемостью цветов в природе, за многообразием форм и фактур, ребенок учится сравнивать, анализировать, размышлять, и непременно научится применять это, и с успехом самовыражаться в творчестве.

Организации предметно-пространственной среды

Формирование личности является важной задачей педагогики, так как позволяет сформировать у каждого ребенка представления о цели жизни. Выработав образ среды, ребенок начинает сопоставлять его с действительностью, искать или преобразовывать в соответствии со своими представлениями. В дошкольном учреждении, обстановка всех помещений служит одной задаче - воспитанию и развитию ребенка. Создание такой благоприятной обстановки - большое искусство, включающее в себя разумную и красивую организацию пространства и его элементов.

При организации предметно-пространственной среды в детском саду необходима деятельность всех педагогов ДОУ, т. к. разнообразие игрушек не является основным условием развития детей.

 Особое значение в ДОУ придается предметно-игровой среде, так как основным видом деятельности ребенка является игра и ее влияние на разностороннее развитие личности трудно переоценить. Большое разнообразие игр детей в дошкольном учреждении должно быть обеспечено созданием предметно-игровой среды.

Среда развития может и должна служить фоном и посредником во взаимодействии взрослого и детей, где ребенок может поделиться с другими своими переживаниями, строить свою жизнь и себя в группе. Эта среда должна быть вторым домом, куда хочется с радостью ходить и оставаться как можно дольше. Необходимо так построить окружающее пространство, чтобы каждый ребенок чувствовал бы себя в нем комфортно, имел бы возможность реализовать свою индивидуальность, быть личностью среди других личностей в группе.

Создавая предметно-развивающую среду для детей, необходимо уделять внимание ее развивающему характеру. Предметный мир должен обеспечить реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности.

Предметно-развивающая среда позволяет обогатить опыт эмоционально-практического взаимодействия ребенка со сверстниками и педагогом, включить в активную познавательную деятельность всех детей группы. Среда стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, в ней дети реализуют свои способности.

Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Поэтому следует уделять большое внимание эстетике уголка. Его оформление должно быть привлекательным для детей и вызывать у них стремление к самостоятельной деятельности. В то же время необходимо научить детей поддерживать порядок в уголке и воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Одна из задач воспитателя - создать для каждого ребенка разностороннюю развивающую среду, чтобы дать ему возможность проявить себя. Большое количество игрового оборудования и материалов для творческой деятельности должно быть сделано руками воспитателей.